Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства

Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства

Терминология Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства:

4.1. Коэффициент 1,1:

4.1.1. Конструкции опор выполняются в виде объемных тонкостенных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т.п.;

4.1.2. При использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;

4.1.3. Повышенная разнопролетность мостового сооружения, вызванная стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций, или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог), характеризуемая числом типоразмеров пролетов иих количеством в соответствии с таблицей:

Общее количество пролетов в сооружении

3

4

от 5 до 10

11 и более

Число типоразмеров пролетов

3

³ 3

³ 4

³ 5

4.1.4. Средняя высота промежуточных опор более 60 метров;

4.1.5. Выделение пусковых комплексов.

Определения термина из разных документов: Коэффициент 1,1

4.2. Коэффициент 1,2:

4.2.1. Косое пересечение; косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси;

4.2.2. При расположении сооружения на горизонтальной кривой;

4.2.3. При неразрезных пролетных строениях, несимметричныхпо геометрииили условии монтажа;

4.2.4. Рамная или арочная конструкция моста.

5. Цена проектирования моста, путепровода, эстакады для многополосного автомобильного или двухпутного железнодорожного движения в случае, когда это сооружение проектируется раздельно под каждое направление на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга, определяется: для первой конструкции по ценам таблицы, для второй - по тем же ценам с коэффициентом 0,6.

6. Цена проектирования совмещенного моста (путепровода) с раздельными пролетными строениями под железнодорожное и автодорожное движение принимается равной суммарной стоимости проектирования автодорожного (городского) и железнодорожного мостов (путепроводов) с коэффициентом0,9.

Цена проектирования индивидуальных пролетных строений и опор - общих под автодорожное и железнодорожное движение - принимается по таблицам 14, 16, 17 с коэффициентом 1,6.

7. Ценами учтено проектирование мостов со средней высотой промежуточных опор (Н) сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:

№ п/п

Фундаменты с использованием

Коэффициент

1

Свай призматических и круглых диаметром до 80 см

0,25

2

Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см

0,5

3

То же диаметром от 200 см до 500 см

0,7

4

Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см

0,9

При высоте опор менее 40 м к ценам, рассчитанным по таблицам Справочника, применяются коэффициенты:

при Н от 40 м до 20                           - 0,95

от 20 до 10                               - 0,9

менее 10                                    - 0,85

8. В таблице14 ценами учтены величины стоимости проектирования мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор.

Цена проектирования мостов с индивидуальными конструкциями пролетных строений рассчитывается путем включения стоимости разработки индивидуальных пролетных строений (таблицы 16, 17) в комплексную цену; при этом применяется коэффициент 0,5 к относительной стоимости раздела «Пролетные строения», определенной по таблице 14.

Цена проектирования водопропускных труб под автомобильными дорогами принимается по таблице15 с коэффициентом 0,85.

10. При определении цены проектирования сооружения или отдельных его частей в городских и автодорожных мостах, эстакадах и путепроводах применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:

при ширине 10 м и менее                    - 0,9

при ширине 30 м и более                     - 1,35

в пределах от 10 м до 30 м                - по интерполяции

11. При проектировании мостов, путепроводов или эстакад с автомобильным и трамвайным движением к стоимости разработки конструкций пролетных строений применяется коэффициент 1,05.

12. Цены таблицы 18 применяются при составлении комплекса специальных вспомогательных сооружений и устройств на весь объект в целом. При проектировании отдельных видов этих сооружений цена определяется по ценам, приведенным в таблице 19.

13. В цену разработки СВСиУ (таблицы 18 и 19) включена стоимость разработки сметной документации в размере 5 % стоимости каждого вида работ на всех стадиях проектирования.

14. Цена проектирования деревянных мостов принимается по таблицам 14, 16, 17 с коэффициентом 0,6.

15. При определении цены проектных работ с применением к ценам нескольких коэффициентов, указанных в настоящей главе, общий коэффициент определяется путем их перемножения.

16. В главу не включены цены на проектирование мостов с разводными и подъемными пролетами, а также мостоввисячих и винтовых систем.

17. В ценах не учтена цена проектных работ по конструкциям тепловой изоляции, передвижным устройствам для осмотра мостовых сооружений, защите проезжей части от снега и льда.

Определения термина из разных документов: Коэффициент 1,2

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Полезное


Смотреть что такое "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства" в других словарях:


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»